Главная » Статьи » Старые |
Ассоциация спортивных директоров команд объявила свою оппозицию о неприемлемости радиозапрета на гонках, заботой о безопасности гонщиков.
В утверждении, выпущенном Международной Ассоциацией спортивных директоров ADISPRO, сказано, что запрет "посягает на профессионализм их (спортивных директоров) и на безопасность велосипедистов" и добавлено, что это движение к запретам "...устаревшая и несоответствующая современным реалиям мера". Такое выступление последовало за объявлением организаторов Тур де Франс, компании Amaury (ASO), что уже на этой гонке в июле, на двух ее равнинных этапах будет действовать радиозапрет. На 10-ом этапе - от Лиможа до Иссодуна и на 13-ом от Виттеля до Кольмара, гонщики должны будут самостоятельно управлять своими действиями в пелотоне. После того, как многие менеджеры и гонщики команд выступили с критикой такого решения, Ассоциация спортивных директоров озвучила свое мнение, которое указывает также на проблему "ненимания роли спортивного директора в команде и возросшими проблемами обеспечения безопастности гонщиков во время их выступлений". Это - "...та прерогатива, которая слишком часто опускается и преуменьшается теми, кто, из-за их нехватки понимания, продолжает рассматривать спортивных директоров команд, как будто они являются только "водителями командных автомобилей," добавляет их утверждение. "Перспективе все более и более профессионального подхода к работе спортивных директоров противопоставляются какие-то сомнительные "эксперименты", который теперь будут иметь место на Тур де Франс: будет введен запрет на использование радиорелейных линий связи между техническим штатом и велосипедистами во время двух этапов." Заботясь о безопасности гонщика в современной развивающейся окружающей среде, утверждение Ассоциации ADISPRO полагает, что, "если эта мера осуществлена, то она во-первых может подвергнуть опасности как самих велосипедистов, и во-вторых, может поставить под угрозу способность спортивного директора команды эффективно выполнять свою работу на его рабочем месте." "Нынешние дороги больше не представляют собой то же самое, что и в предыдущие годы; они таят сейчас множество опасностей, гонки теперь все более переполнены автомобилями и мотоциклами. Запрещая использование радиорелейных линий связи, велосипедисты потеряли бы единственный инструмент, по которому они могут быть быстро предупреждены относительно надвигающихся опасностей. В такой ситуации спортивные директора будут вынуждены вступать в частый (и возможно даже небезопастный) личный контакт с гонщиком, осуществляя небезопастные маневры, чтобы иметь возможность общаться с ним." "Когда техническо-стратегический контакт между велосипедистом и его спортивным директором на ненормальном уровне, именно на заключительных и решающих фазах гонки, то для спортивного директора фактически вводиться запрет на выполнение его профессиональных обязанностей. Такая ситуации обычно не возникает на других спортивных состязаниях." "В свете этих рассуждений, у Международной Ассоциации ADISPRO нет никаких колебаний в вопросе запрета на использование радиорелейных линий. Это устаревшая и совершенно ненужная и опасная мера." | |
Просмотров: 627 | |
Всего комментариев: 0 | |